Многие знают, что сейчас я занимаюсь программированием, учусь на программиста и работаю в этой же сфере. В общем, добился всего того, чего я когда либо хотел. И так же, многие, с кем я знаком хоть раз, но спрашивали меня «Как ты это делаешь?». Конечно, я не родился вундеркиндом и не стал кидать в родителей простецкими программами. (Хи-хи, а было бы прикольно!).  Все начиналось иначе.

Первый раз о программировании я узнал лет в двенадцать, когда начинал встречать людей данной процессии. То это были, сыновья друзей моей Мамы, то и вовсе одноклассник моего старшего брата. Конечно, двенадцатилетнего мальчика заинтересовывала эта сфера, так сказать пучина начинала захватывать мой разум. В то время, у меня был слабенький ноутбук, который позволял мне что-то да пробовать.

В те времена, когда я только познавал свой первый язык программирования — Visual Basic.NET, я был воодушевлен фильмами из серии «Социальная сеть»(о Марке Цукерберге и Facebook). А когда услышал цитату Марка, не помню ее слово в слово, но вырожу смысл:

Воплощайте свои мечты, пока другой не заставил вас воплощать свои.

Я сказал себе, что не буду ни дня на кого-то работать. Конечно-же, сдержать данное обещание сложно. Приходилось где-то, да, подрабатывать, как-то крутиться. 

Первыми мои приложения были игры. Именно с подобных приложений, я считаю, нужно начинать. Они научат вас продумывать проект, справляться с трудностями на пути, отлаживать и дебажить. Да и вообще, это намного интереснее делать, нежели, скучные калькуляторы факториала.

Первая игра, которую я написал была «Камень-Ножницы-Бумага». К сожалению, я не нашел скриншотов. Игра заключалась в том, что за определенное время ты должен был выбрать, что ты поставишь в этом раунде, затем случайным образом выбирался ход противника-компьютера. По элементарным условиям выбирался победитель.

Вторая игра, которой я занялся — Орел или Решка. Здесь я уже придумал как реализовать несколько уровней сложности. Я даже, создавал себе панель читов. Так, как порой не мог выиграть компьютер.

Затем я вдохновился одной игрушкой на IOS. Она называлась, вроде как, Баблометр. Своей, я дал название — Бабломёт. Смысл игры заключался в том, чтобы ты разбогател, путем прокачки своего бизнеса. Ты мог клацать по монетке и получать «кэш», так же каждую секунду тебе приходило определенное кол-во денег. Время можно было сокращать, кол-во денег увеличивать, покупая соответствующие «прокачки» в магазине. Была возможность класть сбережения в банк под процент. Правда, воровство, как в версии от официальных разработчиков, я так реализовать и не смог.

Далее я взялся за более сложный проект. Мне пришлось изучить MySQL и PHP. Но это стоило того. Тогда, я почувствовал то, что вдохновило меня заниматься программированием дальше. Я написал полностью рабочий чат. Сначала без, а потом и с авторизацией через базу данных с помощью сессий и подобных вещей.

Чат имел несколько вариантов дизайна, которые, соответственно, тоже делал я. А для того времени и тех навыков, это было, действительно, сложно.

Когда я увидел, что люди с разных частей города заходили и отправляли мне сообщения, я был в восторге. Это, то чувство, когда ты понимаешь, что можешь создать однажды, что-то еще круче. Что-то еще мощнее.

Skybee я создавал в 2014 году. Это два года, после того, как я узнал, что такое программирование. Напоминаю, в 14 году мне исполнялось 15 лет. Сейчас смотря на те навыки, я просто в рад, что я не бросал такие вещи.

Конечно, многие маленькие проекты были затеряны во времени, памяти и пространстве. Но, я буду переодически рассказывать о тех, что помню.